Версия для слабовидящих
Абатская средняя общеобразовательная школа 1 На главнуюКарта сайтаНапишите нам!
ГЛАВНАЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
НОВОСТИ 2020 -2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
#РДШ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ
БИБЛИОТЕКА
ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДНИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ
ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
ИНСПЕКТОР ПО ОХРАНЕ ДЕТСТВА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
КАБИНЕТ ПРОФИЛАКТИКИ ПАВ
КНИГА ПАМЯТИ
КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРОВ
ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
ЛОГОПЕД
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 2020 - 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
УЧИТЕЛЯ - ФРОНТОВИКИ АБАТСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: ТЮМЕНСКИЙ КРАЙ
МЫ - ПОТОМКИ ГЕРОЕВ!
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСУЛУГ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА, ШКОЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
ОРКСЭ
ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
ОХРАНА ТРУДА
ПАРАМЕТРЫ ОТМЕНЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПИТАНИЕ
МЕНЮ
ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА И ОТЧИСЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ЗАКОН
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
ПФДО
РАЗМЕЩЕНИЕ КЛАССОВ ПО КАБИНЕТАМ
РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА
СТЕНА ПАМЯТИ
СОВЕТЫ ОТ ПСИХОЛОГА
СИМВОЛИКА АБАТСКОГО РАЙОНА
СИМВОЛЫ РЕГИОНА
САМЫЙ БОЛЬШОЙ УРОК В МИРЕ
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "ЛУЧ"
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ РАБОТЫ ШКОЛЫ
УПРАВЛЕНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ФГОС НОО ОВЗ
ШКОЛЬНЫЙ ЭКСПРЕСС
ШАХМАТНЫЙ КЛУБ
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
ШКОЛЬНЫЕ НАГРАДЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ЮИД
WEB ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ДНЕВНИКИ И ЖУРНАЛЫ
АРХИВ
Д/С "БЕЛОЧКА", СП МАОУ АБАТСКАЯ СОШ № 1

ШМО учителей иностранного языка

 

"Кто не знает иностранных языков, не знает ничего о своем"

Иоганн Вольфганг Гёте

 

  • Преподавание ведется по английскому и немецкому языкам на базе современных учебно-методических комплектов, утвержденных Министерством образования РФ.
  • Педагогическая деятельность учителей направлена на решение основной цели изучения иностранного языка – овладение учащимися способностью и готовностью использовать иностранный язык в процессе межкультурного взаимодействия в типичных ситуациях общения.
  • Соответственно, стратегия организации учебного процесса строится в русле личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного подхода к обучению иностранным языкам и направлена на качественный результат образования.
  • Широкий спектр педагогических методов и приемов, которыми владеют учителя иностранного языка, активизирует познавательную деятельность учащихся и делает методическую работу плодотворной. Работая в едином ключе над Программой развития школы, секцией определена методическая тема для перспективной деятельности: «Современные педагогические технологии как средство повышения квалификации учителя».

МО работает над следующими проблемами:

  • Интенсификация мыслительной деятельности учащихся на уроках иностранных языков.
  • Активизация речевой деятельности учащихся на уроках.
  • Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения иностранным языкам.
  • Работа с одаренными детьми.

Направления и формы деятельности МО:

  • Открытые уроки с использованием ИКТ.
  • Олимпиады учащихся по английскому и немецкому языкам.
  • Участие в научно-практических конференциях в школе, городе.
  • Неделя иностранных языков в школе.
  • Изучение основополагающих и нормативных документов по организации учебного процесса.
  • Обзор периодической литературы по психологии, педагогике, методике преподаваемого предмета.
  • Контроль деятельности учителя по качественному выполнению требований документов Министерства образования, инструктивно-методических писем, рекомендаций.
  • Изучение и качественное использование в практике работы учителя инновационных технологий.
  • Мониторинг деятельности учителя.
  • Организация научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы педагогов.
  • Поддержка молодых учителей, методическая помощь и наставничество.
  • Диагностико- консультативная помощь педагогам, создание системы повышения квалификации педагогов.
  • Обобщение передового опыта учителей, выдвижение и подготовка педагогов к участию в конкурсах профессионального мастерства.
  • Обсуждение и утверждение экзаменационного материала.
  • Изучение отчетов учителей по различным аспектам профессиональной деятельности.

Инновационная деятельность МО:

  • Использование компьютерных технологий.
  • Использование тестирования на уроках (в ходе промежуточного и итогового контроля).
  • Использование аудио записей на уроках
  • Использование страноведческого материала на уроках.

Принципы работы МО:

  • равноправие членов МО;

  • коллегиальность;
  • гласность в решении насущных вопросов МО;
  • приоритетность интересов личности учащегося;
  • поддержка творчества и инициативы.

Состав МО:

 

ДИМИТРОВА ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА

РУКОВОДИТЕЛЬ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Чижова Юлия Анатольевна

КРЕДО: «Знать много языков – значит иметь много ключей к одному замку»

Тема самообразования: игровые технологии как средство развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка.

Образование: высшее, ТюмГу, СГФ

Категория: соответствие

 

Антонова Анастасия Константиновна

КРЕДО: «Per aspera ad astra»

Тема самообразования: применение технологии критического мышления на уроках иностранного языка

Образование: высшее. ТюмГУ, ФРГФ

Категория: первая

Шишигина Александра Ивановна

Кредо: «Tell me and I forget, teach me and I remember, involve me and I learn»

Тема самообразования: использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Образование: высшее, Ишимский государственный педагогический институт имени П.П Ершова

Категория: первая


 

БурдинаСветланаВикторовна

Кредо: « A teacher takes a hand, opens a mind and touches a heart »

Тема самообразования: проектная деятельность, как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка

 Образование: высшее, Башкирский государственный педагогический университет

Категория: первая

 

 

 


План работы школьного методического объединения учителей иностранного языка 2020 – 2021 учебный год (23.3 КБ)

Отчёт платформы, технологии на 2020-2021 (13.7 КБ)
Сайты для изучения английского языка (68.2 КБ)
Рекомендации родителям (16.4 КБ)
Возможности платформы Zoom для дистанционного обучения (14.8 КБ)
Проектная работа на уроках иностранного языка (59.0 КБ)
Проектная работа "Университет моей мечты" (1.7 МБ)
Открытый урок 6 класс " Welcome to England!" (2.6 МБ)
Открытое занятия по английскому языку «Our travel to the Zoo» кружок, 1 класс (51.0 КБ)
Форум "Большая перемена" открытый урок по английскому языку (2.3 МБ)
Урок английского языка по теме «Музыка» (“Let the Music Play”) (41.6 КБ)
Разработка урока английского языка по теме «Хобби» 5а класс (2.1 МБ)
Обобщающее занятие по теме «Чтение гласных в открытом и закрытом слогах» (50.0 КБ)
Повышение предметной мотивации слабоуспевающих и неуспевающих учащихся через использование новых форм работы на уроке и во внеурочное время (26.3 КБ)
Как писать эссе на английском языке. Подготовка к ЕГЭ (63.5 КБ)
Сравнительный анализ русских и английских народных сказок (3.1 МБ)
Выступление учителя иностраннфх языков Антоновой А.К. на тему "Немецкий легко и весело" (2.0 МБ)
Обучение иностранному языку через умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны изучаемого языка. (2.2 МБ)
Icon Технологическая карта интегрированного урока в 5 классе (731.6 КБ)
Технологическая карта урока немецкого языка в 8 классе по теме «Экскурсия по Берлину» учитель немецкого языка: Антонова Анастасия Константиновна, МАОУ Абатская СОШ №1 (186.8 КБ)
Достопримечательности Берлина (1023.8 КБ)

Конспект мероприятия по английскому языка «История одной традиции. Пятичасовой чай» (383.7 КБ)


Банк данных членов ШМО учителей иностранного языка. 2020-2021 учебный год (27.7 КБ)
© 2015 Отдел образования Абатского района Тюменской областиРазработка сайта: ООО "Институт геоинформационных систем"