Версия для слабовидящих
Абатская средняя общеобразовательная школа 1 На главнуюКарта сайтаНапишите нам!
ГЛАВНАЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НОВОСТИ 2018 - 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
95 ДОБРЫХ ДЕЛ
#РДШ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
БИБЛИОТЕКА
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ
ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
Дни воинской славы
ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
WEB ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ДНЕВНИКИ И ЖУРНАЛЫ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
ИНСПЕКТОР ПО ОХРАНЕ ДЕТСВА
КАБИНЕТ ПРОФИЛАКТИКИ ПАВ
КНИГА ПАМЯТИ
КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРОВ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Лагерь дневного пребывания
ЛОГОПЕД
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МЫ - ПОТОМКИ ГЕРОЕВ!
ШКОЛЬНЫЕ НАГРАДЫ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА, ШКОЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
ОРКСЭ
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ПАРАМЕТРЫ ОТМЕНЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
ПИТАНИЕ
ПОДГОТОВКА К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА И ОТЧИСЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ АССОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
ПРИКАЗ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАСПИСАНИЯ УРОКОВ
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ЗАКОН
ПРОЕКТ "ЗДОРОВЬЕ В ДВИЖЕНИИ"
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
РАЗМЕЩЕНИЕ КЛАССОВ ПО КАБИНЕТАМ
РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА
СВОБОДНЫЕ ПЯТНИЦЫ
СТЕНА ПАМЯТИ
САМЫЙ ПОЮЩИЙ КЛАСС
СОВЕТЫ ОТ ПСИХОЛОГА
СИМВОЛИКА АБАТСКОГО РАЙОНА
САМЫЙ БОЛЬШОЙ УРОК В МИРЕ
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
УЧИТЕЛЯ - ФРОНТОВИКИ АБАТСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: ТЮМЕНСКИЙ КРАЙ
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ РАБОТЫ ШКОЛЫ
УПРАВЛЕНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"УЧИТЕЛЬ- БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОФЕССИЯ"
ФГОС НОО ОВЗ
ШКОЛЬНЫЙ ЭКСПРЕСС
ШАХМАТНЫЙ КЛУБ
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ЮИД
АРХИВ НОВОСТЕЙ
МУЗЫКАЛЬНО - ЛИТЕРАТУРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ "ЕСЛИ НЕ Я, ТО КТО ЖЕ?"
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА ОКАЗАНИЯ УСУЛУГ
Д/с "Белочка", СП МАОУ Абатская СОШ № 1

ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ

Марафон проектов

       14 февраля 2019г. в  начальном звене  в рамках работы с одаренными детьми прошёл «Марафон проектов», в котором приняли участие и обучающиеся, и учителя, и родительская общественность.

        На «Марафоне» была представлена защита проектов, принявших участие в конкурсах муниципального и областного уровня, а именно:

  1. Проект  «Матрешка» ученицы 1 «а» класса Рябковой Таисии.
  2. Призовая  исследовательская работа ученицы 1 «а» класса Девятьяровой Елизаветы «Абатский самородок», занявшая 1 место в муниципальном конкурсе «Совёнок».
  3. Проектная работа  «Движение – это здоровье, или думайте о здоровье смолоду» ученика 2 «а» класса Марашова Эмилиана, ставшая участником областного конкурса «Питание и здоровье».
  4. Проект Тайщиковой Самиры, ученицы 3 «б» класса, на тему «Наши семейные традиции».
  5. Исследовательская работа Рафикова Платона, обучающегося 3 «б» класса, «Шахматы - верный путь к успеху».
  6. Проект  обучающегося 4 «б» класса  Девятьярова Алексея «Тайна четвертой планеты».

     Среди слушателей были обучающиеся 4-х классов, которым в этом году предстоит разработать проект по предмету ОРКСЭ, и родители.

      В интересной форме была презентована работа каждого участника: зрителям были предложены и загадки, и разгадывание ребусов, и возможность дать ответы на «умные задачки», и лирика о родном селе.

      Каждый из выступающих представил свою работу в увлекательной форме. Мы услышали песню про матрешку; стихи собственного сочинения об абатском мастере – самородке; видеопроект о том, почему важно вести здоровый образ жизни; узнали о семейных традициях и увлечениях ребят их семей.

       Ребята и их родители были отмечены грамотами и благодарственными письмами за участие и помощь в организации исследовательской деятельности.  

 

 





Банк «Одарённых детей»на 2018-2019 год

 

класс

ФИ обучающегося

1

Липин Владислав

2

Исраелян Шаке

3

Солнцева Анастасия

4

Французова Лилия

5

Степуро Диана

6

Лузина Дарья

7

Кажаева Ксения

8

Черкасова Мария

9

Кузьминых Екатерина

10

Майорова Арина

11

Панькова Полина

12

Вянске Дмитрий

13

Лехнер Александра

14

Лила Андрей

15

Плотникова Юля

16

Шалягин Александр

17

Зуева Ангелина

18

Гилева Валерия

19

Ананьева Софья

20

Козловских Артем

21

Березина Ангелина

22

Липко Софья

23

Лапудева Алина

24

Братчиков Данила

25

Мальцева Елизавета

26

10

Водолазова Елена

27

11

Яклюшина Елизавета

28

11

Архипова Екатерина

29

11

Гульбинас Анастасия

30

 

 

31

 

 

 

 


Система работы с одаренными детьми (766.0 КБ)

Система работы с одаренными детьми в сфере английского языка.

Учитель: Димитрова В.А.

 

Систему работы с одаренными и высокомотивированными детьми по иностранному языку я условно делю на четыре части:

1) урочная деятельность: традиционные уроки и инновационные уроки (уроки с ИКТ, проекты, экскурсия, диспут, дебаты, пресс-конференция, ролевая игра);

2) внеклассная работа: предметные олимпиады, предметные недели, спецкурсы и факультативы, научно исследовательская работа, консультации, творческие домашние задания;

3) система дополнительного образования: дистанционные олимпиады, дистанционные курсы;

4) самостоятельная работа.

Реализация создания условий для развития личности в обучении иностранному языку происходит в основном на учебных занятиях, где учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей, уровень предметных знаний и уровень обученности в целом. Урок является основой для работы с высокомотивированными детьми. Прежде всего, я учитываю потребно­сти и возможности одаренных детей, которые отличаются ускоренным темпом развития. Таким детям я предлагаю бо­лее глубокое изучение тем в рамках школьной программы. Обогащенная программа обеспе­чивает индивидуализацию обучения за счет ис­пользования дифференцированных форм предъ­явления учебной информации. Как правило, такие программы не существуют как самостоя­тельные (учебные, общеобразовательные). Они являются либо компонентами обогащенных самим учителем про­грамм, либо реализуются в виде специальных внеучебных программ для индивидуального обучения. Практическая реальность заключается в том, что школа испытывает особые потребности в учебниках и программах, в которых учитывались бы индивидуальные запросы и интересы одаренных детей. Обогащение и проблематизация являются наиболее перспективными подходами, позволя­ющими максимально учесть познавательные и личностные особенности одаренных детей. Основны­ми методами, используемыми мною для организации работы на уроке являются методы творческого характера — проблемные, поисковые, ис­следовательские, проектные — в сочетании с методами самостоятельной, индивидуальной и групповой работы. Эти методы имеют высокий познавательно-мотивирующий потенциал и соот­ветствуют уровню познавательной активности и интересов одаренных учащихся. Большое внимание уде­ляю учебному сотрудничеству, коллективной творческой деятельности, т. е.  работе в коман­де или группе. Сильный ученик часто выполняет роль наставника: помогает понять прочитанное, грамматические структуры, лексику, исправля­ет ошибки в случае необходимости. Подобная организация деятельности позволяет каждому реализовать себя в меру своих возможностей и способностей, видеть и ощущать продукт соб­ственной деятельности.

В то же время всегда необходимо помнить, что для развития способностей необходимо по­стоянное повышение сложности основной де­ятельности ребенка, и развитие способностей происходит только в той деятельности, в которой ребенок получает положительные эмоции и ко­торая представляет для него значительную цен­ность (по внутренней мотивации).

      Одним из эффективных средств решения задачи развития творческих способностей является проектный метод как активный способ обучения одаренных детей. Это практический и действенный метод всестороннего развития одаренности ребенка, воспитания его самостоятельности и успешности обучения. Преимущества проектной деятельности очевидны, потому что она представляет такую форму организации обучения, при которой учащиеся приобретают знания в творческом процессе планирования и самостоятельном выполнении практических заданий. Итогом работы ученика над проектом могут  быть как сформированные знания, так и  творческий отчет. Для учащихся II ступени это могут быть несложные проекты по изучаемой тематике, написание открыток, писем, сценариев. Для более старших детей обычно это мультимедийные презентации, альбом, туристический проспект по изучаемому страноведческому материалу, рекламный проспект, написание сочинений, эссе. Работа над проектами развивает воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность и другие личностные качества. Творческие работы детей носят исследовательский характер и позволяют им приобрести первоначальный опыт проведения исследовательских работ, самостоятельно научиться добывать знания, используя литературу, ИКТ ресурсы, рекомендации учителя. Выступая перед сверстниками, ребята учатся представлять свои работы аудитории, дискутировать, отстаивать свою точку зрения. Метод проектов является первым шагом в большую науку. На своих уроках я также использую игровые, здоровьезберегающие, интерактивные информационно-коммуникативные технологии. Основные цели применения современных образовательных технологий – формировать личное восприятие полученных знаний; способствовать развитию критического мышления, коммуникативных навыков, прививать учащимся навык работы с дополнительной литературой. Это позволяет мне индивидуализировать учебный процесс, а учащимся - проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.

Важным фактором, влияющим на развитие одаренных и высокомотивированных учащихся и на выявление скрытых одаренностей и способностей, является система внеклассной воспитательной работы в школе. Основой формирования такой системы является «погружение в культуру». Ее основными фор­мами являются предметные олимпиады, интел­лектуальные марафоны, различные конкурсы и викторины, проекты по различной тематике. Они дают возможность одаренным учащимся выбрать подходящие виды творческой деятельности. Предметная олимпиада позволяет вовлечь школьников в интеллектуальную и творческую деятельность, способствует углублению и расширению знаний. За время участия в олимпиаде школьники приобретают бесценный опыт использования знаний в интеллектуальных соревнованиях. Олимпиадные задания содержат вопросы и задания, которые требуют более высокого, качественно нового осмысления знаний учащихся по предмету, нестандартных решений. Подготовка учащихся к олимпиаде - многогранный процесс, поэтому важно, чтобы существовала преемственность между уроками и факультативными занятиями, а также факультативами предыдущих лет. В целях организации тренировки и применения изученного материала я использую: языковые и речевые упражнения,  коммуникативные игры, викторины, моделированные ситуации. Использую также обучающие и контролирующие тесты, которые обеспечивают обратную связь в ходе изучения языковых явлений. Мною собран богатый материал олимпиадных заданий за прошлые годы. Ситуации и темы для устного высказывания  расширяются, углубляются и обновляются каждый год.

В настоящее время исследовательская деятельность учащихся занимает одно из ведущих мест в учебном процессе. Она предусматривает достижение следующих учебных и воспитательных задач:

•  развитие творческих способностей учащихся и выработка у них исследовательских навыков;

•  формирование аналитического и критического мышления учащихся в процессе творческого поиска и выполнения учебных исследований;

•  выявление одаренных и высокомотивированных учащихся и обеспечение реализации их творческого потенциала;

•  воспитание целеустремленности и системности в учебной деятельности;

•  помощь в профессиональной ориентации;

•  самоутверждение учащихся благодаря достижению поставленной цели.

У одаренных детей четко про­является потребность в исследовательской и по­исковой активности — это одно из условий, которое позволяет учащимся погрузиться в творческий процесс обучения и воспитывает в них жажду знаний, стремление к открытиям, активному умственному труду, самопознанию. Совместно с учащимися мы выбираем тему для исследования, ставим цели и задачи. В процессе написания работы я консультирую по возникающим вопросам и  осуществляю ориентацию учащегося на результативность образовательной деятельности.

Система дополнительного образования (дис­танционные олимпиады, дистанционные курсы) подразумевает активное использование ИКТ- технологий в целях:

  • извлечения необходимой языковой инфор­мации (знакомство с новыми лексическими и грамматическими явлениями английского языка);
  • тренировки языковых и речевых навыков с целью формирования и развития языковой ком­петенции;
  • знакомства с реалиями современной жизни англоязычных стран;

Большое внимание мною уделяется формированию навыков самостоятельной работы, стимулированию и поощрению самостоятельности. Самостоятельная работа, работа по индиви­дуальному плану и составление индивидуаль­ных программ обучения предполагают исполь­зование ряда учебных пособий и справочной литературы, современных информационных технологий, в рамках которых одаренный ребенок может получать адресную информационную поддержку в зависимости от своих потребностей.

 


Из опыта работы с одарёнными детьми учителя физической культуры Бабина В.А. (760.4 КБ)
Программа работы с одарёнными детьми (9.3 МБ)
БУКЛЕТ Подготовка к олимпиадам (494.5 КБ)
Статья Кадры будущего для регионов (489.3 КБ)













© 2015 Отдел образования Абатского района Тюменской областиРазработка сайта: ООО "Институт геоинформационных систем"