Версия для слабовидящих
Абатская средняя общеобразовательная школа 1 На главнуюКарта сайтаНапишите нам!
ГЛАВНАЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НОВОСТИ 2020 -2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
#РДШ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ
БИБЛИОТЕКА
ВОЛОНТЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДНИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ
ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
ИНСПЕКТОР ПО ОХРАНЕ ДЕТСТВА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
КАБИНЕТ ПРОФИЛАКТИКИ ПАВ
КНИГА ПАМЯТИ
КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРОВ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЛАГЕРЬ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ
ЛОГОПЕД
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 2020 - 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
УЧИТЕЛЯ - ФРОНТОВИКИ АБАТСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: ТЮМЕНСКИЙ КРАЙ
МЫ - ПОТОМКИ ГЕРОЕВ!
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСУЛУГ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА, ШКОЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
ОРКСЭ
ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
ОХРАНА ТРУДА
ПАРАМЕТРЫ ОТМЕНЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ПИТАНИЕ
ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА И ОТЧИСЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ АССОЦИАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ЗАКОН
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
ПФДО
РАЗМЕЩЕНИЕ КЛАССОВ ПО КАБИНЕТАМ
РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА
СТЕНА ПАМЯТИ
СОВЕТЫ ОТ ПСИХОЛОГА
СИМВОЛИКА АБАТСКОГО РАЙОНА
СИМВОЛЫ РЕГИОНА
САМЫЙ БОЛЬШОЙ УРОК В МИРЕ
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "ЛУЧ"
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ РАБОТЫ ШКОЛЫ
УПРАВЛЕНИЕ
УЧРЕДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ФГОС НОО ОВЗ
ШКОЛЬНЫЙ ЭКСПРЕСС
ШАХМАТНЫЙ КЛУБ
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
ШКОЛЬНЫЕ НАГРАДЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ЮИД
WEB ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ДНЕВНИКИ И ЖУРНАЛЫ
АРХИВ
Д/С "БЕЛОЧКА", СП МАОУ АБАТСКАЯ СОШ № 1

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Ссылка на онлайн-тренажер по информатике в компьютерной форме http://kege.rustest.ru/



Icon План мероприятий по повышению качества подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации и проведению ЕГЭ и ГИА в МАОУ Абатская средняя общеобразовательная школа №1 (6.4 МБ) Изменения ОГЭ-2021 (14.6 КБ)
Icon Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года (194.4 КБ)
Icon Порядок проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования, приказ Минпросвещения России №190 от 07.11.2018г. (3.4 МБ)
Icon Расписание ЕГЭ 2020 (329.0 КБ)
Icon Расписание ОГЭ 2020 (277.9 КБ)
Icon Приказ о расписании ЕГЭ 2020 от 15.06.2020 № 298 (346.8 КБ)
Icon Приказ от 22.06.2020 №288/од Об утверждении ППЭ и состава работников ППЭ в период проведения ЕГЭ (39.6 КБ)
Рекомендации по организации итогового собеседования в 2020 г (222.0 КБ)
Icon Рекомендации от 05.11.2019г. № 10-974 организация проведения ГИА. (3.0 МБ)
Icon Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и вступительных испытаний при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в 2020 году (142.8 КБ)
Icon Письмо от 19.02.2020 № ВБ - 334/04 О заполнении аттестата об основном общем образовании в 2019 - 2020 учебном году (471.3 КБ)
Icon Приказ от 07.11.2018 № 189/1513 Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (2.7 МБ)

 

 

 Телефоны "горячих" линий

 

Департамент образования и науки

Тюменской области

8(3452)56-93-30

Поварова Ирина Николаевна

8(3452)56-93-49

Хамова Юлия Александровна

РЦОИ

8(3452)39-02-05

Пахомов Александр Олегович

8(3452)39-02-89

Лунев Сергей Юрьевич

Отдел образования администрации

Абатского муниципального района

8(34556)41-6-18

Шагаева Валентина Николаевна

8(34556)51-8-77

Панова Ольга Михайловна

МАОУ Абатская СОШ №1

8(34556)41-5-70

Бажина Елена Викторовна

8(34556)41-6-00

Сухарева Татьяна Владимировна

 

 

Ответы на вопросы,

поступающие на телефон «горячей линии» по вопросу прохождения ЕГЭ по математике

Вопрос

Ответ

Чем обусловлено ограничение выпускников в выборе уровня ЕГЭ по математике?

Изменения, внесенные в Порядок государственной итоговой аттестации в части регламентации выбора уровня ЕГЭ по математике, не ограничивают, а упорядочивают выбор детей в целях минимизации рисков и трудностей, которые выявились в предыдущие годы. Работа по подготовке к экзаменам благодаря этому будет более акцентированной и целенаправленной, что соответственно позволит получить более высокие результаты.

 

В частности, выбор только одного уровня ЕГЭ по математике позволит выпускнику более рационально подойти к подготовке к экзаменам.

По сути ЕГЭ по математике профильного уровня и ЕГЭ по математике базового уровня – это два отдельных экзамена, с разными контрольно-измерительными материалами. Выпускнику, выбравшему два уровня, приходилось тратить больше времени и сил, чтобы подготовиться по предмету «математика». При этом, многие выпускники, которые мотивированно выбирали и сдавали ЕГЭ по математике профильного уровня, всё-таки были вынуждены идти и на экзамен базового уровня - для «подстраховки». Ведь результаты первого экзамена приходили позже, чем наступал день второго экзамена, поэтому выпускник всё равно должен был готовиться и идти на ЕГЭ по математике другого уровня. Теперь в течение года и в ходе экзаменационной сессии можно сосредоточиться только на реально нужных экзаменах.

 

Кроме того, выбор ЕГЭ по математике в качестве одного – профильного уровня - расширит возможности выпускника для поступления в ВУЗ.  

Так, если раньше выпускники, выбравшие для прохождения ЕГЭ оба уровня математики, получали положительный результат по математике базового уровня и неудовлетворительный по профильному, то они не имели права прийти напересдачу профильного экзамена в резервные сроки основного периода. Таким образом, они лишались возможности поступления в ВУЗ на технические специальности. Теперь это ограничение снято, выпускник может пересдавать «неуд» по профильной математике, при этом, за ним также осталось право изменить выбранный ранее уровень, поэтому он самостоятельно определяет и заявляется на тот экзамен, который считает для себя необходимым для повторного прохождения экзамена.

 

Помимо этого, будет полностью ликвидирована путаницав понимании, что означает выбор уровня математики через конструкцию «и/или» и исключены ошибки во внесении данных в федеральную базу ЕГЭ.

Опыт прошлых лет показал, что, несмотря на проводимую разъяснительную работу, каждый год выявляется достаточное число выпускников, не знавших заранее, что для поступления в необходимый им ВУЗ нужна профильная математика. При этом они ошибочно считали, что, написав до 1 февраля заявление в базу данных ЕГЭ на прохождение экзамена по математике базового уровня, они автоматически имеют право на прохождение ЕГЭ профильного уровня. На самом деле это требует принятия серьёзных решений. А именно, чтобы получить право внесения изменений в базу данных ЕГЭ и включить дополнительный экзамен, необходимо решение Государственной экзаменационной комиссии и согласование Рособрнадзора, а основанием для этого могут служить только объективные обстоятельства, подкреплённые документально (болезнь, отсутствие в пределах субъекта и т.п.).

Кто и как определяет, какой уровень по математике надо выбрать?

Выбирает сам выпускник. Он фиксирует свой выбор, написав до 01 февраля заявление на прохождение экзаменов.

Сдать экзамен по математике, неважно на каком уровне, необходимо для получения аттестата, так как этот предмет (наряду с экзаменом по русскому языку) является одним из двух обязательных экзаменов для выпускников, обучавшихся по программам среднего общего образования. При этом, в случае ЕГЭ базового уровня необходимо получить минимум 3 итоговых балла (экзамен оценивается по 5-балльной системе), по профильной математике – минимум 27 баллов (по 100-балльной системе).

В ВУЗах проходные баллы по предметам, необходимым для поступления, определяются самостоятельно, эти сведения можно получить на сайтах организаций.

Обращаем внимание, что ЕГЭ по математике профильного уровня нужен не во всех ВУЗах.

Выпускники, поступающие в образовательные учреждения, где в перечне вступительных испытаний нет предмета «Математика», могут сдавать ЕГЭ по математике базового уровня в качестве обязательного выпускного экзамена для получения аттестата.

 

Если выпускник выберет профильную математику, то получив «неуд», будет ли у него возможность пересдать?

Да,

Порядком проведения ГИА предусмотрена пересдача экзамена в резервные дни основного периода.

Более того, допустима смена уровня ЕГЭ по математике во время пересдачи экзамена - с профильного на базовый уровень и наоборот.

Решение о пересдаче экзамена на базовом уровне при ранее выбранном профильном уровне выпускник принимает самостоятельно.

 

 


Icon Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ 2020 год (144.1 КБ)
Icon Справка об изменениях в КИМ ОГЭ 2020 год (236.3 КБ)

ОБРАЗЦЫ КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ РАЗДЕЛА «ГОВОРЕНИЕ» В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (1.4 МБ)

Модель итогового собеседования 9 классов по русскому языку

 

5 сентября на пресс-конференции в Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора состоялась презентация модели итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов.

Устное собеседование по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Планируется, что прохождение итогового собеседования в дальнейшем станет для выпускников девятых классов допуском к государственной итоговой аттестации. 

При разработке экзаменационной модели была проведена большая и сложная работа. Пилотная апробация двух моделей устной части ГИА по русскому языку, устного собеседования с преподавателем и компьютерной формы экзамена проводилась в октябре 2016 года в Московской области, Республике Татарстан и Чеченской Республике. Участие в ней приняли около 1,5 тысяч обучающихся. По итогам апробации и общественно-профессионального обсуждения была доработана модель устной части ГИА, представляющая собой собеседование обучающегося с преподавателем. Ее широкомасштабная апробация будет проведена осенью 2017 года в 19 регионах РФ. Участие регионов в апробации итогового собеседования в этом году добровольное и его результаты не будут влиять на допуск учащихся к ГИА-9 в 2018 году. 

Итоговое собеседование по русскому языку  направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты. 
Модель собеседования включает следующие типы заданий: 
1) чтение текста вслух; 
2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации; 
3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем; 
4) диалог с экзаменатором-собеседником. 
Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, - это тексты о выдающихся людях России, таких как первый космонавт Юрий Гагарин, знаменитый хирург Николай Пирогов, наши современники Доктор Лиза (Елизавета Глинка) и доктор из Красноярска, который в сложных условиях провел операцию и спас жизнь ребенку.  

На выполнение работы каждому участнику будет отводиться около 15 минут. В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись. 
Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

Планируется, что итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах. Оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет». 

Руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку Ирина Цыбулько отметила, что разработанная модель итогового собеседования не имеет аналогов в мировой практике и выразила надежду, что педагогическое сообщество примет активное участие в ее обсуждении. 

Проект демонстрационного варианта итогового собеседования по русскому языку опубликован на сайте ФИПИ в разделеОГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы


Icon Федеральный закон от 29 декабря 2012 N 273-ФЗОб образовании в Российской Федерации (996.1 КБ)
Icon Приказ № 1400 от 26 декабря 2013года Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (2.7 МБ)
Icon Приказ № 1394 от 25 декабря 2013 года Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (2.1 МБ)
Icon График обработки экзаменационных работ. (682.2 КБ)
Статья 59. Итоговая аттестация. (16.4 КБ)
Официальные информационный портал единого государственного экзамена

Продолжительность экзаменов и допущенные средства

Вид экзамена

Предмет

Время

Допущенные средства

ЕГЭ

Математика проф.

3 часа 55 мин.

(235 минут)

линейка

Физика

линейка и непрограммируемый калькулятор

Литература

-

Информатика

-

Обществознание

-

История

-

Русский язык

3 часа 30 мин.

(210 минут)

-

Биология

-

Химия

непрограммируемый калькулятор

Математика баз.

3 часа

(180 минут)

-

География

линейка, транспортир, непрограммируемый калькулятор

Ин.яз. без говор-я

-

Ин.язык - говорение

15 минут

-

ОГЭ

Математика

3 часа 55 мин.

(235 минут)

линейка, справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики

Русский язык

орфографические словари

Литература

полные тексты художественных произведений, сборники по лирике

Физика

3 часа

(180 минут)

непрограммируемый калькулятор, лабораторное оборудование

Обществознание

-

История

-

Биология

линейка и непрограммируемый калькулятор

Информатика

2 часа 30 мин. (150 минут)

компьютерная техника

Химия (с лаборат. работой)

2 часа 20 мин. (140 минут)

непрограммируемый калькулятор, лабораторное оборудование, периодическая система Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов

Химия

2 часа

(120 минут)

География

линейка, непрограммируемый калькулятор, географические атласы для 7, 8, 9 классов

Ин.яз. без говор-я

тех. сред-ва, воспроизводящие аудиозаписи на компакт-дисках, компьютерная техника, гарнитуры с микрофонами

Ин.язык - говорение

15 минут

ГВЭ-9

Математика

3 часа 55 мин.

(235 минут)

линейка, справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики

Русский язык

орфографические и толковые словари

ГВЭ-11

Математика

линейка

Русский язык

орфографические и толковые словари

ГВЭ-9

Обществознание

3 часа 30 мин.

(210 минут)

-

Биология

3 часа

(180 минут)

линейка и непрограммируемый калькулятор

Литература

полные тексты художественных произведений, сборники по лирике

История

2 часа 30 мин. (150 минут)

-

Химия

непрограммируемый калькулятор, лабораторное оборудование,  периодическая система Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимический ряд напряжений металлов

Физика

непрограммируемый калькулятор, линейка, лабораторное оборудование

География

линейка, непрограммируемый калькулятор, географические атласы для 7, 8, 9 классов

Ин. языки

компьютерная техника

Информатика

ГВЭ-11

Обществознание

3 часа 55 мин.

(235 минут)

-

Физика

3 часа 30 мин.

(210 минут)

линейка, непрограммируемый калькулятор

Ин. языки

-

Биология

3 часа

(180 минут)

-

Литература

-

История

-

География

2 часа 30 мин. (150 минут)

непрограммируемый калькулятор

Химия

2 часа

(120 минут)

Информатика

-

 





Советы психолога выпускникам

1. Тревожность, как правило, порождается неопределенностью. Незнание правил, процедур прохождения экзамена отвлекает от сдаваемого предмета, заставляя переживать из-за формальностей. Поэтому очень важно задолго до экзамена ознакомиться с правилами его проведения, потренироваться в оформлении и заполнении бланков.

2. В ходе экзамена не стоит стесняться задавать вопросы организаторам, связанные с процедурой сдачи экзамена. Достаточно поднять руку, и организаторы ответят на все вопросы.

3. Для того, чтобы научиться управлять своим стрессом, не лишним будет изучить специальные психологические техники, выучить дыхательные упражнения, научиться грамотно распределять время.

4. Хотя бы за неделю до экзамена выпускнику необходимо хорошо высыпаться, спать минимум 8 часов каждый день. Накануне экзамена необходимо закончить все занятия хотя бы за три часа до сна, отдохнуть и погулять на свежем воздухе. "Перегруженный", уставший мозг отнюдь не способствует хорошей сдаче экзамена.

5. У любого действия должна быть определенная цель. Цель ЕГЭ - набрать определенное количество баллов, но важно определять эту цель, исходя из собственных возможностей и профессиональных устремлений. Постановка реальных целей дает подростку уверенность в себе.

6. В ходе выполнения теста надо начинать с простейших заданий. Если начать с трудных задач, то можно столкнуться с неудачей, что даст толчок ненужной во время экзамена тревоги. Принцип "от простого к сложному" работает на ЕГЭ как нельзя лучше.

7. Одной только психологической подготовки для успешной сдачи тестов, как известно, мало. Выпускникам обязательно нужно тренироваться в решении заданий, обращаясь к демонстрационным и пробным версиям. При этом важнейшим моментом подготовки должно стать не просто механическое решение как можно большего числа тестов, а анализ допущенных ошибок и их проработка.




Информацию о ГИА можно найти на сайтах:

www.fipi.ru  - Федеральный институт педагогических измерений
www.rustest.ru  - Федеральный центр тестирования (ФЦТ)
www.edu.ru  - Федеральный портал «Российское  образование»
www.rcoi.net - Региональный центр обработки информации Московской области
www.gia.edu.ru- Федеральный центр тестирования по ГИА (ФЦТ)



Государственная итоговая аттестация обучающихся 11 классов проводится в форме ЕГЭ. 

 Информацию о ЕГЭ можно найти на сайтах:

www.fipi.ru  –   Федеральный институт педагогических измерений

www.ege.edu.ru – Официальный информационный портал единого государственного экзамена

www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования (ФЦТ)

www.edu.ru –     Федеральный портал «Российское  образование»

Свидетельство (17.8 КБ)

















© 2015 Отдел образования Абатского района Тюменской областиРазработка сайта: ООО "Институт геоинформационных систем"